Характеристика внешний вид обучающегося студента

Содержание

Требования к внешнему виду студентов

Характеристика внешний вид обучающегося студента

Общие положения

1.1 Положение о внешнем виде студентов, преподавателей и сотрудников академии (далее – Положение) вводится в соответствии с основными требованиями Устава ФГБОУ ВО Ивановская ГСХА (далее Академия), а также Коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом, Правилами внутреннего распорядка.

1.2 Согласно Концепции социальной и воспитательной работы, Академии являет собою образовательное учреждение, формирующее современный имидж академии с развитой общей культурой, принципами интеллигентности профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, воспитанных в духе уважения к академии, его учебным, научным и культурным традициям;

1.3 Положение о внешнем виде студентов, преподавателей и сотрудников Академии вводится с целью совершенствования понятия вузовской этики, а также выработки единой стратегии в отношении требований к внешнему виду студентов со стороны всех преподавателей и сотрудников.

1.4 Положение призвано решать следующие задачи:

– укрепление производственной дисциплины среди преподавателей и сотрудников, а также воспитание у студентов чувства меры в одежде и соответствия правилам делового этикета;

– формирование имиджа студента и сотрудника Академии как учреждения высшего образования;

– создание условий для формирования культуры и эстетики внешнего вида студентов и сотрудников Академии;

– противодействие субкультурам, «популярной» и «уличной» культуре в деловой среде Академии;

– становление профессиональной культуры поведения и взаимодействия студентов с преподавателями и студентов между собой.

1.5 Данное Положение не предполагает введение униформы.

1.6 Внешний вид субъектов образовательного процесса определяют: одежда и ее состояние, обувь и ее состояние, прическа, макияж, украшения, а также их гармоничное сочетание.

Основные критерии внешнего вида

2.1. Студентам, преподавателям и сотрудникам института рекомендуется одеваться в соответствии с деловым стилем одежды специалиста, профессионала.

2.2. Не допускается ношение одежды, указывающей на принадлежность к той или иной национальности и религии, кроме официальных и культурно-массовых мероприятий.

2.3. Основные правила, формирующие внешний вид:

– деловой стиль в одежде означает строгий подтянутый вид, аккуратность;

– умеренность в подборе цветовых решений одежды, обуви, аксессуаров;

– стильность (гармоничное сочетание всех составляющих одежды, обуви и аксессуаров);

– корпоративность, то есть присутствие элементов стиля делового человека.

2.4. Одежда преподавателя, сотрудника или студента должна соответствовать сезону, характеру учебного занятия и рабочей ситуации.

Требования к внешнему виду сотрудников

3.1. Внешний вид сотрудников мужского пола:

– рекомендуется: деловой костюм (пиджак, брюки), рубашка, туфли, аккуратная прическа;

– появление в институте в спортивном костюме и обуви недопустимо.

3.2. Внешний вид сотрудников женского пола:

– рекомендуется деловой стиль одежды, аккуратная прическа, умеренный макияж;

– недопустимы: одежда с глубоким декольте, не в меру короткие блузы, юбки и платья с высоким разрезом, шорты.

3.3. Все ограничения п.3 в разумных пределах могут быть сняты:

– по согласованию с руководством института в случае привлечения сотрудников к работе в выходные или праздничные дни (кроме официальных мероприятий)

– на неофициальных мероприятиях Академии (объявляется организатором);

– на время летних отпусков (кроме официальных мероприятий).

Требования к внешнему виду студентов

4.1. Внешний вид студента должен быть аккуратным и соответствовать деловой учебной обстановке.

4.2. Основные правила, формирующие внешний вид:

– одежда должна соответствовать сезону, характеру учебного занятия и ситуации;

– одежда должна быть делового стиля, гармонично сочетаться между собой;

– выбор ярких кричащих расцветок при подборе одежде, макияжа, прическе недопустим;

4.3 Студенты во время нахождения в образовательной организации, а также в местах, где необходимо поддерживать имидж студента, обязаны иметь опрятный внешний вид и соблюдать деловой стиль в одежде.

4.4 Внешний вид студента Академии должен быть аккуратным, одежда и обувь должны быть опрятными и чистыми, прическа или стрижка студента должны быть опрятной и аккуратной.

4.5 Юношам рекомендуется ношение брюк, (возможно ношение классических джинсов) рубашек или водолазок, джемперов, пуловеров, свитеров, жилетов, пиджаков спокойных деловых тонов, костюмов, аккуратная прическа.

4.6 Девушкам рекомендуется ношение деловых блузок или водолазок; юбок средней длины, брюк (возможно ношение классических джинсов); пиджаков, жилетов, кардиганов, деловых платьев, сарафанов; аккуратная прическа, умеренный макияж; неброские украшения;

– недопустимы: одежда с обнаженной спиной, предплечьем, глубоким декольте, не в меру короткие, прозрачные блузы, юбки и платья с высоким разрезом, юбки выше ¾ бедра, шорты, брюки с заниженной талией, спортивная и пляжная одежда и обувь, одежда с крупными и яркими узорами, рисунками и надписями, броский макияж и резкий запах духов.

4.7 Запрещается в Академии ходить в верхней одежде.

Дата добавления: 2017-02-24; просмотров: 4145 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Источник: https://lektsii.org/14-80961.html

Примеры характеристик обучающегося

Характеристика внешний вид обучающегося студента

Характеристика

обучающейся …. класса МОБУ СОШ …….

Ф. И.О 20… года рождения.

(Имя) поступила в данную школу во второй четверти, в 4 класс . Воспитывается опекуном в приёмной семье. Взаимоотношения в семье с мамой благоприятные, доверительные.

В классе …. общительна, вежлива со сверстниками, учителями, родителями. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Дружелюбна, контактна, спокойна, уравновешена, дисциплинированна.

Пользуется авторитетом и уважением в коллективе учащихся. Отзывчива. Всегда тактична и деликатна, приходит на помощь другим.

Девочка обладает неплохими способностями. По всем предметам успевает, учится хорошо, с интересом, примерна в поведении, трудолюбива, активна. Отличается от всех неторопливостью и терпением. Основной мотив учебной деятельности – качественное получение знаний и применение их на практике.

Ответственно относится ко всем поручениям и выполняет всё добросовестно. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится ко всему, что её окружает.

Постоянно работает над самосовершенствованием и всегда творчески подходит к каждому новому делу. Ее характеризует дисциплинированность, старательность, настойчивость в доведении начатого дела до конца.

Учитель (классный руководитель): ____________

Печать.

Характеристика на обучающегося

Школа: …, класс: …

Фамилия, имя. отчество: .

Число, месяц, год рождения: …

В данной школе обучается с … класса. Воспитывается в полной благополучной семье. Обладает хорошими способностями, но не работает в меру своих возможностей.

Самоценка завышенная. Амбициозен. С обострённым чувством справедливости.

В любой ситуации готов отстаивать свою точку зрения. Считает, что всегда и во всём прав, но к нему относятся предвзято.

По характеру, общительный, шумный, гиперактивный. Бывают эмоциональные вспышки, но быстро отходит. Много иронизирует и критикует, капризный, недоволен всем. Несмотря на это всегда готов предложить свою помощь.

Любит делать замечания, не взирая ни на возраст, ни на должность. Не любит признавать свои ошибки. Несмотря на все доводы, останется при своей точке зрения. Требователен ко всем, но не к себе.

Не любит выполнять домашние задания. Делает только какую-то часть, но чаще всего не делает совсем. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. На уроках активен, но невнимателен.

Постоянно забывает дома учебники, тетради, школьные принадлежности, поэтому постоянно просит их у кого-либо из одноклассников, тем самым мешая им сосредоточиться, так как делает это только во время уроков. Это становится причиной конфликтов.

С мальчиком и с родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Родители любят и балуют сына. Из-за специфики работы не всегда имеют возможность проконтролировать ребенка.

Общественные поручения выполняет неохотно.

Любит спорт. Имеет хорошо развитые физические способности.

С одноклассниками неплохие отношения, но ироничное отношение ко всем мешает завести постоянного друга.

.

.

Учитель (классный руководитель): ____________________ Ф. И.О.

Печать.

Характеристика

обучающейся 4 «А» класса …

МОБУ СОШ д. …..

… района РБ

Ф.И.О.

Ф.И.О. ….. года рождения. До поступления в данную школу проживала и обучалась в … .

В данную школу … поступила в … класс в начале … – ой четверти 20… – 20… учебного года. В первый год обучения, судя по личному делу, а также со слов матери девочка практически не посещала школу. Из 33 учебных недель она пропустила 426 уроков и только 111 из них по болезни. В … классе ею пропущено 383 урока. Только 55 из них по болезни.

Со слов … и в … – ую четверть … – го класса она не посещала школу.

Все многочисленные пропуски создали проблемы с усвоением материала предыдущего класса. Девочка с трудом справляется даже с незначительной долей того материала, который ей необходимо усвоить.

…. обладает неплохими способностями, но не может работать в полную меру своих возможностей. В первые месяцы пребывания в школе молчала. Не давала ответы ни на какие вопросы, ничего не спрашивала. К концу … класса стала общаться, но не всегда, так как это зависит от её настроения.

Часто не выполняет домашние задания, забывает принести в класс тетради и учебники. Ей не хватает необходимого контроля со стороны родителей.

В … -ом классе мама девочки сосредоточилась на работе. За весь период обучения в данном учебном году не присутствовала ни на одном родительском собрании. Ни на какие записи в дневнике не реагирует.

… спокойная, уравновешенная девочка, доброжелательная, но предпочитает держаться особняком. Друзей или подруг в классе у неё нет.

За период обучения в 3-4 классах наметился определенный прогресс в знаниях. Стала неплохо решать примеры, некоторые задачи. Но знания, упущенные в … – … классах, постоянно дают о себе знать.

Записи в тетрадях оформляет своеобразно, понятно только ей. Не записывает пояснения, не соблюдает алгоритм выполнения действий. Заставить её что-то выполнять как это необходимо, не получится, даже если стоять рядом.

Читает довольно быстро. Но на уроках предпочитает не отвечать. Сидит тихо, редко принимает участие в обсуждениях, фронтальной, групповой или парной работах. Работать в паре или группе не хочет.

Классный руководитель ………………….. Ф.И.О.

Печать.

Характеристика на обучающегося

Школа: МОБУ СОШ … , класс: …

Фамилия, имя, отчество: … .

Число, месяц, год рождения: …

Ф.И.О. до поступления в данную школу обучался в … и … классах в … . Со слов мамы, у них были постоянные проблемы с сыном, связанные с посещениями школы. Сын категорически не желал ходить в школу. Приходилось бегать за ним вокруг школы, включая учителя и директора школы.

В данной школе обучается с … класса. Сразу показал себя конфликтным. Любое замечание учителя, либо одноклассников или даже неосторожный взгляд вызывают у него необъяснимую агрессию.

За время учебы проявил себя как ученик средних способностей, работающий не в меру своих возможностей. Недобросовестно выполняет домашние задания. Делает только то, что захочет и сколько захочет. Чаще всего делает какую-либо часть, часто не делает совсем. На уроках малоактивен.

Самоценка завышенная. Уверен в себе, внешне всегда молчалив и спокоен.

По характеру вспыльчивый, взрывной. Обидчивый. Первое время часто уходил с уроков. Не объясняя причины, собирает все принадлежности в портфель и сидит до конца всех уроков.

Не признаёт правил поведения. Все вопросы решает только силой.

Почти всегда выслушает замечание и уйдёт, не удостоив ответом, но чаще всего заявляет, что это всё ложь, даже если свидетелями его поступка стали несколько человек.

В классе стали происходить конфликты и драки. Мама пояснила, что сын копирует поведение отца. На отца никто никогда не может повлиять, так как отец мальчика служил в горячих точках.

Однажды бил одноклассника по голове металлической ножной стула в присутствии учителя английского языка. С большим трудом учителю удалось вырвать у него стул. Разговор с матерью вызвал только негативную реакцию с её стороны, которая заявила, что всё это клевета, подстроенная учителями, для того, чтобы просто опорочить сына.

После каждого конфликта мама забирает сына домой на неделю, по окончании которой, он приходит со справкой о болезни от постороннего врача.

С мальчиком и с родителями регулярно проводились профилактические беседы, но почти всегда мама обрывает все разговоры о сыне, заявляя, что пойдет в прокуратуру.

Отец положительно влиял на сына. Он приходил только один раз, но после разговора с ним конфликты на какое-то время прекратились. После развода родителей конфликты вновь обострились. И не только с одноклассниками.

Ребенок психологически защищен, может постоянно рассчитывать на моральную поддержку мамы. Её демонстративное поведение негативно влияет на мальчика, которая всякий раз в присутствии сына защищает его, не слушая никаких доводов, негативно отзывается об учителях и угрожает заявлением в прокуратуру.

Учитель (классный руководитель): ____________________ Ф.И.О.

Печать.

Источник: https://multiurok.ru/files/primiery-kharaktieristik-obuchaiushchieghosia.html

Характеристика на студента проходившего практику (пример)

Характеристика внешний вид обучающегося студента

Завершающим этапом производственной или преддипломной практики является составление отчета, куда обязательно должна входить характеристика на студента (отзыв, рекомендательное письмо). Этот документ позволяет преподавателю произвести объективную оценку практических навыков учащегося, а также уровень его подготовки к дальнейшей профессиональной деятельности.

Стоит сказать, что, как и любой другой документ, отзыв руководителя предприятия о практиканте должен составляться с учетом всех имеющихся требований, с которыми можно ознакомиться в данной статье.

Как составляется характеристика на студента

При прохождении стажировки у многих практикантов возникает вопрос, как писать характеристику студента от предприятия. В большинстве случае характеристику работы студента пишет сам учащийся.

Хотя нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями регламентируется, что писать характеристику профессиональных качеств студента должен руководитель предприятия.

Ссылаясь на свою занятость, руководители перекладывают такую обязанность на самого практиканта.

Характеристику на практиканта могут также составлять следующие назначенные директором организации лица:

  • начальник цеха или отдела;
  • руководитель (наставник) стажера или группы практикантов от предприятия;
  • специалист отдела кадров или бухгалтер.

Независимо от того, кто составлял характеристику на студента с места его стажировки, данный документ обязательно должен быть подписан первым руководителем предприятия и заверен мокрой печатью организации.  

Желательно, чтобы общая характеристика студента была сформирована на бланке организации, где указан ее адрес и организационно-правовая форма.

Какая информация указывается в рекомендательном письме на студента

Готовая характеристика на студента должна содержать следующие разделы:

  1. Заглавие или шапка документа, которая содержит сведения об организации (название учебного учреждения, его адрес и ФИО ректора или преподавателя). Если информация об адресате указывается внизу документа, то отсутствие заголовка не является ошибкой. 
  2. Анкета. В эту часть должна входить информация о личных данных практиканта, а именно его ФИО, дата и место рождения, год поступления в учебное заведение, номер курса (II, III или IV) и группы.
  3. Успеваемость. В данном случае руководитель должен отразить характеристику теоретических знаний студента, его отношение к практическим навыкам и уровень посещаемости предприятия во время стажировки. Также следует указать информацию о достижениях практиканта и участие в общественной жизни предприятия. Указать, какие именно работы выполнял студент при стажировке.
  4. Личностные качества. Нужно отразить особенности поведения стажера, дисциплинированность и его характер, а также произвести оценку его культурного уровня, правила общения и взаимодействия с коллегами по работе и вышестоящим руководством.
  5. Заключение. Данный раздел должен включать в себя дату составления отзыва, подпись куратора и печать предприятия.

Если характеристика оформляется на фирменном бланке организации, то указывать (дублировать) ее название в последующем тексте нет необходимости. 

Очень часто составляется характеристика на группы студентов, что не является нарушением. Единственное, что в данном случае важно, так это чтобы данный документ содержал все вышеперечисленные разделы с поименным указанием всех учащихся.

Как написать отзыв на учащегося

Для написания качественной и грамотно оформленной характеристики для студента-практиканта, необходимо отразить следующие нюансы: 

  1. Дать оценку уровню теоретической подготовки учащегося и его умения применять эти знания при выполнении производственных поручений.
  2. Отразить основные навыки, которые практикант получил во время стажировки.
  3. Обязательно указать личные качества студента. Самыми главными являются такие, как пунктуальность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, а также желание учиться и развивать свои профессиональные навыки.
  4. В конце документа оценить по 5-ти бальной шкале трудовую деятельность учащегося, для чего следует поставить соответствующую оценку.

Описывая обязанности, которые стажер выполнял во время практики, руководителю обязательно нужно ссылаться на пункты должностной инструкции.

Образец положительного отзыва на студента

Многих интересует вопрос, как написать характеристику на студента в зависимости от организации, где он проходил стажировку. Стоит сказать, что все зависит от нюансов трудового процесса и от того, куда впоследствии будет предоставлен  данный документ. 

Характеристика на учащегося педагогического колледжа

Характеристика на студента колледжа должна содержать следующую информацию о стажере:

  • освоил и применял на практике эффективные методики проведения занятий в школе;
  • проявлял доброжелательность и тактичность при общении с учениками;
  • обладает способностями создать дружелюбную и творческую атмосферу в классе;
  • умеет находить индивидуальный подход к каждому ученику;
  • участвовал в общественной и культурной жизни общеобразовательного учреждения;
  • показал навыки правильного общения с коллегами и вышестоящим руководством;
  • проявлял другие профессиональные способности, на основании которых его можно охарактеризовать, как дисциплинированного и добросовестного учителя.

Рекомендательное письмо на учащегося в военкомат

Письмо для данной организации может составляться, как с места учебы практиканта, так и с предприятия, где он проходил стажировку. В данном случае составляется отзыв на учащегося следующего содержания:

  • не склонен к конфликтным ситуациям;
  • дисциплинирован;
  • психологически уравновешен;

Также для военкомата очень важным нюансом является способность студента принимать самостоятельные решения, и нести за них личную ответственность.

Образец характеристики на учащегося в военкомат.Скачать

Отзыв на стажера в ДОУ

Рекомендательное письмо из детского образовательного учреждения (ДОУ) положительного содержания имеет следующий вид:

  • изучила календарный план обучения за 2018-2019 учебный год;
  • проявила отличные организаторские способности, в воспитательной деятельности;
  • принимала участие в проведении утренников;
  • научилась планировать образовательно-воспитательную работу;
  • показала навыки индивидуальной работы с детьми.

Также студентка проявила отличные умения по организации воспитательного процесса, согласно федеральным государственным образовательным стандартам.

Образец характеристики на студента в ДОУ.Скачать

Отзыв на студента колледжа искусств от музыкального руководителя

Положительные характеристики на студента от куратора музыкально-образовательного учреждения должна отображать следующие качества и способности практиканта:

  • отличилась высокими музыкальными способностями;
  • принимала активное участие в разработке образовательной программы;
  • владеет и применяет в своей работе различные музыкальные технологии, в том числе современные методы музыкального творчества;
  • участвовала в массовых, праздничных мероприятиях;
  • хорошо знает теорию музыкальной грамоты.

Образец характеристики на студента колледжа искусств.Скачать

Рекомендательное письмо студенту на президентскую премию

Чтобы получить президентскую стипендию, учащемуся университета необходим определенный пакет документов, в том числе учебная характеристика студента, со следующим содержанием:

  • имеет хороший потенциал способностей;
  • обладает отличной памятью и широким кругозором;
  • избегает конфликтов, тактичен, сдержан;
  • пользуется авторитетом среди однокурсников.

Образец рекомендательного письма студенту на президентскую премию.

Отзыв о работе практиканта классным руководителем

Во время прохождения практики проявила следующие теоретические знания и практические способности:

  • изучила индивидуальные особенности каждого ученика;
  • провела 5 классных часов;
  • проявила себя прекрасным педагогом и грамотным психологом;
  • своевременно выполняла все поручения вышестоящего руководства;
  • принимала участие в экзамене по математике у 6 класса;
  • умеет выявить и своевременно локализовать конфликтную ситуацию между учениками.

Образец характеристики на студента от классного руководителя.Скачать

Характеристика на стажера юриста

За время прохождения практики максимально проявил все свои положительные качества и освоил юридическое направление, а именно:

  • отлично справился с подготовкой необходимых документов и их отправкой в арбитраж;
  • производил проверку и анализ документов для суда;
  • консультировал клиентов по вопросам действующего законодательства;
  • подготовил три ответа на судебные запросы, в том числе один в полицию.

Образец характеристики на студента-юриста.Скачать

Характеризующий документ на учащегося по хореографии

В данном случае следует написать, что студент имеет хорошую физическую подготовку, проявляет большой интерес к занятиям, отлично ладит с коллективом. Выполняет сложные комбинации, обладает цепким мышлением и комплексной памятью.

На практических занятиях соблюдает дисциплину, проявляет работоспособность и активность. Также имеет профессиональное представление хореографической и исполнительной культуры.

В момент отсутствия старшего руководителя, замещал его, в результате чего проявил лидерские способности.

Образец характеристики на учащегося по хореографии.Скачать

Рекомендательное письмо на практиканта логопеда

Для составления такого документа рекомендуется указать, что учащийся проходил стажировку в лечебном учреждении для детей с плохо-развитой речью, в результате чего показал отличные теоретические и практические знания в логопедии, овладел системой дифференциальной диагностики речевых нарушений, а также проводил обширные консультации с родителями.

Образец характеристики на студента-логопеда.Скачать

Характеристика на учащегося бухгалтера

Краткий и правильно сформированный отзыв должен описывать учащегося, как хорошо подготовленного специалиста, способного оформлять любые бухгалтерские документы компании. А также человека, который никогда не переходит на личности, всегда имеет опрятный внешний вид и пользуется немалым авторитетом у других работников фирмы.

Образец характеристики на бухгалтера.Скачать

Описывающий документ на стажера повара

Рекомендательное письмо для будущего выпускника кулинарного техникума пишется на основании теоретических и практических знаний.

В данном случае следует отразить умение учащегося правильно сервировать обеденные столы, грамотно сочетать имеющийся продуктовый набор.

Также необходимо указать, что практикант знает современные техники приготовления первых и вторых блюд и показал удовлетворительные практические знания по оформлению шведского стола.

Отзыв на учащегося программиста

В данном случае руководителю фирмы следует написать отзыв о практиканте, который будет включать его глубокие познания в компьютерной инженерии среднего и высшего класса, соблюдение трудового распорядка и техники безопасности, а также качественное выполнение всех поручений.

Рекомендательное письмо на учащегося экономиста

Составляется по результатам познавательной (ознакомительной) практики. В этом документе руководитель делает акцент на знание стажером экономической деятельности предприятия, его активное участие в работе отдела и стремление получать дополнительные знания в области экономики.

Характеризующий документ на стажера педагогического лагеря

В данном случае рекомендуется охарактеризовать студента, как честного и добросовестного человека, который имеет педагогические навыки, хорошо ладит с детьми любого возраста, а также выявляет отставание детей в преподаваемом материале и своевременно его устраняет. Во время практической работы собирал материал для научного труда по педагогической деятельности.

Образец характеристики на студента педагогического лагеря.Скачать

Рекомендательное письмо на практиканта фармацевта

В таком документе руководителю фармацевтической компании (аптеки) требуется указать, что стажер показал себя с хорошей стороны. Участвовал в получении лекарственных средств, размещал их в места хранения, а также производил консультацию клиентов и изучал технические характеристики оборудования по производству в/мышечных инъекций.

Образец характеристики на практиканта-фармацевта.Скачать

Образец отрицательного документа на учащегося ВУЗа от организации

Бывают случаи, что руководителю предприятия не понравилась работа практиканта, и он обязан писать негативный отзыв об учащемся. В данном случае возникает вопрос, как писать характеристику на студента отрицательного характера. Чтобы на него ответить, необходимо рассмотреть следующие аспекты, описывающие стажера, как недобросовестного сотрудника:

  • имеет прогулы:
  • создает конфликтные ситуации на рабочем месте;
  • не выполняет поручения наставника;
  • пренебрегает советами со стороны высококвалифицированных специалистов.

Образец отрицательной характеристики на студента колледжаСкачать

Такой документ практически ничем не отличается от положительного за исключением содержания основной части, в которой описываются все отрицательные качества стажера.

Источник: https://acveta.by/harakteristika-na-studenta/

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика внешний вид обучающегося студента

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Важно!

Если вы не уверены, что справитесь с работой, обратитесь за помощью к профессионалам. Работу могут написать преподаватели, доцены вузов

Стоимость и сроки

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент»Лазарев

м.п.

К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

 Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.