Уведомление родителю группы риска

Предоставление информации в органы системы профилактики (образцы письменных обращений)

Уведомление родителю группы риска
Начальнику

ОПДН ОМВД России

по ______________ району

звание__________________

ФИО___________________

Администрация наименование учебного учреждениядоводит до Вашего сведения, что в данной школе обучается несовершеннолетняяФИО ребенка, ________года рождения, проживающий по адресу: указать полный адрес проживания (зарегистрирован адрес).

Имя ребенка зачислена в класс данной школы дата зачисления. Ранее обучалась в наименование учебного учреждения, откуда выбыла дата выбытия.

По итогам III четверти обучающаяся является неуспевающей по следующим предметам: алгебра, география, геометрия, английский язык, история, литература, обществознание, русский язык, физика, химия.

Также данная несовершеннолетняя имеет пропуски за указанный период в количестве 88 учебных часов. Из них 37 часов по болезни (медицинская справка имеется). Без уважительной причины – 51 уч. час (неявка, систематические опоздания).

Законный представитель имя ребенка ФИО матери, __ __ г.р.

, воспитанием дочери занимается не в полном объеме: выполнение домашних заданий регулярно не контролирует, серьезной обеспокоенности за успеваемость не проявляет.

При выяснении обстоятельств причин отсутствия ребенка в школе, родитель находит оправдания пропусков без предъявления подтверждающих справок (болел живот, не прозвенел будильник, проспали, были в гостях и др.)

Семья фамилия неоднократно посещена по месту жительства педагогами школы и инспекторами ОПДН ОМВД по N району. Законному представителю разъяснена ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей. Мама контакт с педагогами осуществляет, однако должного педагогического воздействия на дочь не оказывает.

С несовершеннолетней Имя ребенка проведены беседы о необходимости получения основного общего образования. Мамой девочки дано письменное согласие на психологическое сопровождение обучающейся. Однако Имя ребенка занятия с педагогом-психологом посетила только один раз.

Семья девочки проживает по вышеуказанному адресу. Является неполной, многодетной с 3-мя несовершеннолетними детьми.

Администрация школы убедительно просит Вас взять на контроль данную информацию, т.к. все принятые меры не привели к положительному результату.

Директор школы: _____________ Расшифровка подписи

Исполнитель:

должность

(социальный педагог, классный руководитель)

ФИО, Телефон

Начальнику

ОПДН ОМВД России

по ______________ району

звание_________________

ФИО__________________

Администрация наименование учебного учреждениядоводит до Вашего сведения, что в школе обучается несовершеннолетний ФИО ребенка, ________года рождения, проживающий по адресу: указать полный адрес проживания (зарегистрирован адрес).

Сообщаем Вам, что в данный момент ребенок находится в трудной жизненной ситуации. Имя ребенка проживает по вышеуказанному адресу с отцом, юридически не являющимся законным представителем несовершеннолетнего.

Мать мальчика, ФИО матери, __ __ г.р., проживает отдельно от сына. Педагогам удалось связаться с ней по телефону.

В ходе беседы выяснилось, что в настоящее время она проживает в селе N (более точный адрес узнать не удалось).

Данный факт вызывает тревогу у педагогов, так как родителями не осуществляется достаточный надзор над несовершеннолетним Имя ребенка. Мальчика часто видят праздно гуляющим по улице. Отсутствует родительский контроль над выполнением домашних заданий.

На учебные занятия обучающийся систематически опаздывает. Имя ребенка часто нарушает дисциплину: использует ненормативную лексику, применяет физическую силу по отношению к одноклассникам и сверстникам.

На поведение ребенка часто поступают жалобы со стороны родителей других обучающихся.

Классным руководителем и социальным педагогом неоднократно проводились разъяснительные беседы воспитательного характера с несовершеннолетним о неподобающем поведении.

На протяжении обучения мальчика в школе с Имя законного представителя систематически проводилась профилактическая работа: посещение семьи по месту проживания, профилактические беседы об ответственности за воспитание и развитие ребенка, обязанности заботиться о его психическом и физическом здоровье. Однако, все вышеперечисленные меры не привели к должному результату. Семья фамилия продолжает находиться в «группе риска».

Администрация школы убедительно просит взять данную информацию на контроль и привлечь родителей к ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетнего

Директор школы: _____________ Расшифровка подписи

Исполнитель:

должность

(социальный педагог, классный руководитель)

ФИО, Телефон

Источник: https://infourok.ru/predostavlenie-informacii-v-organi-sistemi-profilaktiki-obrazci-pismennih-obrascheniy-3857037.html

Документация по работе с детьми «группы риска»

Уведомление родителю группы риска

Документация по работе с детьми «группы риска»

Работа строиться на основании документов, нормативных актов. Некоторые документы которые пригодятся для продуктивного выстраивания работы с детьми особой группы.

1.Акт посещения несовершеннолетнего на дому

1.Дата посещения___________________________________________

2.Ф.И.О. производящих посещение, должность___________________________________________________

3. Ф.И.О. несовершеннолетнего _________________________________

4. Домашний адрес, телефон, код подъезда_____________________________________________________

5. Кто является нанимателем жилья? _____________________________

6. Площадь жилья ___________ количество комнат_______________________________________________________

7. Количество проживающих в квартире (перечислить)__________________________________________________

8. Наличие у несовершеннолетнего своей комнаты или «своего уголка»________________________________________________________

9. Санитарное состояние жилья ___________________________________

10. Место, где находился несовершеннолетнийво время проверки ______

11. Где несовершеннолетний проводит свободное от учебы время?______

12. До какого часа несовершеннолетний может находиться вне дома в будни? 13. До какого часа несовершеннолетний может находиться вне дома в выходные? ______________________________________________________

14. Сколько времени тратит на прогулку ежедневно? __________________

15. Сколько времени занимает выполнение домашнего задания? ________

16. Соблюдается ли режим питания? _______________________________

17. Сколько раз в день питается? __________________________________

18. В какое время несовершеннолетний ложится спать? ______________

Результаты посещения __________________________________________

Подписи проводивших посещение _______________________________ ________/_______________________________________ / (подпись) (расшифровка подписи) ________________ /_______________________________________ / (подпись) (расшифровка подписи)

2.Анализ работы классного руководителя _______ класса «___»

(Ф.И.О. педагога) с состоящими на внутришкольном учѐте

1. Результаты учебы Фамилия, имя учащегося Предмет Прогуляно уроков «2» Если не аттестован, указать причину

2. Когда вызывались родители ученика по вопросам неуспеваемости к классному руководителю _______________ (фамилия и имя ученика; дата)

3. Укажите даты бесед с родителями учеников по вопросам нарушения дисциплины ____________________(фамилия и имя ученика; дата беседы)

4. Укажите даты вызовов родителей учеников по вопросам нарушения дисциплины к администрации школы _________________(фамилия и имя ученика, дата вызова, кто вызывает)

5. Укажите даты и темы профилактических бесед с учениками ___________

6. По каким вопросам обращались в школьную комиссию по профилактике правонарушений и защите прав ребѐнка __________________________________________________________________7.

Где фиксируется профилактическая работа с учениками, состоящими на внутришкольном контроле (показать при сдаче отчѐта) ___________ ________________ /_______________________________________ / (подпись) (расшифровка подписи) «____»___________________ 200 ____ г.

3.Карта учащегося образовательной школы № ____ г. ___

1. Ф.И.О. ученика ________________________________________________

2. Класс _____________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения _______________________

4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _______________

5.Семья ребѐнка: Мать ______(Ф.И.О., место работы, _______________контактный тел., образование) Отец ____(Ф.И.О., место работы, ____________контактный тел., образование) Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребѐнка: _____________________________

6.Состав семьи, ее структура: ____________________________________

7.Жилищно-бытовые условия ____________________________________

8.Взаимоотношения в семье______________________________________

9.Наличие отклонений от норм поведения в семье ___________________

10.Культурный уровень семьи ___________________________________

11.Воспитательный потенциал семьи ______________________________

12.Группа здоровья ребѐнка, заболевания: ________________________

13.Характер ребѐнка __________________________________________

14.Качества личности (положительные, отрицательные)__________________________________________________

15.Положение ребѐнка в коллективе _________________________________

16.Учебная деятельность: Успеваемость _______________________________

17.Уровень знаний ________________________________________________

18.Мотивация обучения ___________________________________________

19.Посещаемость уроков _________________________________________

20.Способности к обучению ___________________Познавательный интерес

21.Трудовая деятельность: Наличие трудовых навыков __Предпочитаемые виды спорта ________Участие в трудовых делах _______________________

22.Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы 23.Получение дополнительного образования: В школе (название детского объединения, дни и часы занятий) ___________Вне школы (название учреждения дополнительного образования, название объединения, дни и часы занятий) __________________________________________________

24.Круг общения (Ф.И. друзей): В школе ________Вне школы __________

25.Профессиональная направленность ______________________________

26.Относятся ли к «группе риска» (с какого года)?_______________________

27.Состоит ли на внутришкольном учѐте (дата постановки на учѐт, причина)__________________________________________________________28.Состоял на внутришкольном учѐте (дата снятия с учѐта)

29.Состоит на учѐте в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ________________________________________

30.Состоял на учѐте в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учѐта)________________________________________________

31.Вызов в совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_ 32.Вызов в комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_______________________________________________________

(год оформления карты) _________________________________ /_______________ (Ф.И.О. классного руководителя) (подпись)

В школьный совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

4. Заявление о постановке на внутришкольный учѐт

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика _____________класса «___»

(Ф.И.О, число, месяц, год рождения)

Проживаещему по адресу______________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

С семьей______________________________________________________________________

(указать состав семьи, Ф.И.О)

В связи с _____________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель_________________________________________________________

/___________________________/ ( расшифровка подписи)

«___» __________________20__г.

5.Справка о проверке посещаемости учащихся

Класс__________________________________________________

Классный руководитель____________________________________

Дата проведения контроля__________________________________

Дата сдачи справки________________________________________

В результате контроля обнаружено___________________________

УрокиФамилия и имя опоздавшихФамилия и мя отсутствующихЗамечания учителяРоспись учителяМеры принятые классным руководителем

6. Дневник наблюдения

Ф. И. О

Дата рождения  ____________________  класс_____________________

Вид учёта __________________________________________________________________

Причина постановки на учёт__________________________________________________

Дата постановки на учёт______________________________________________________

Социально-демографический паспорт семьи

Семья  (неполная, неблагополучная, многодетная, малообеспеченная, сирота) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________

Телефон____________________        Мобильный телефон _________________________

Отец_______________________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

Рабочий телефон ____________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

Образование ________________________________________________________________

Мать _______________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Рабочий телефон _____________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________

Образование _________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье ________________________________________________

____________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни семьи _________________________________________________

____________________________________________________________________________

7.Характеристика учащегося

Состояние здоровья _____________________________________________________

Черты характера_________________________________________________________

Тип темперамента _______________________________________________________

Отношение к учёбе ______________________________________________________

Поведение на уроках _____________________________________________________

Реакция на критические замечания _________________________________________

Какое положение занимает в классе ________________________________________

Стиль отношений со сверстниками _________________________________________

Имеет ли друзей _________________________________________________________

Владеет ли навыками культурного поведения ________________________________

Отношение к труду ______________________________________________________

 Интересы и увлечения ___________________________________________________

Посещение секций, кружков ______________________________________________

 С кем чаще бывают конфликты ___________________________________________

8.Журнал

Серьезные проступки

ДатаПричинаКакие меры приняты

Профилактическая работа с учащимся

ДатаПроводимая работаРекомендацииРезультат

Работа с родителями

ДатаС кем проводилась беседаКакие вопросы обсуждались

Неблагополучные семьи

Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и материФ.И.О. ребёнка (полностью)Дата рожденияДомашний адрес телефонХарактеристика семьи

Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания)

Ф.И.О. ребёнка (полностью)Дата рожденияДом. адрес, телефонФ.И.О. родителей место работыПричина наблюдения

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/dokumentatciya_po_rabote_s_detmi_gruppi_riska_124215.html

Образец протокола беседы с родителями 2020

Уведомление родителю группы риска

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

  • вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
  • предложения по решению проблемы;
  • к каким решениям пришли в ходе беседы.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

Как составляют:

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

_________________

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Решения:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Дата:

Скачать чистый бланк протокола

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

Протокол

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

Сидоровым Иваном

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Решения:

  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Скачать образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями ученика, нарушающего дисциплину

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

ПРОТОКОЛ

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

_____класса, ____________________________________________________________________

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали:

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.

Решение:

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
  2. Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
  3. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Скачать образец протокола беседы с неуспевающим учеником и его родителями

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ

индивидуальной беседы

от 14.03.2020

Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2005

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

беседы:

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Скачать образец заполнения протокола беседы с учеником

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМСЯ

«____»______________ 2019-2020 учебный год

уч-ся_____ класса _______

Классный руководитель______________________________________

Тема беседы, причины беседы с учащимся

___________________________________________________________

____________________________________________________________

Кто выступал

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Решение

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Подписи:

Классный руководитель________/________

Учащиеся:

________/________

________/________

________/________

Скачать протокол беседы с классом учителя

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/obrazets-zapolneniya-protokola-besedy-s-uchashchimisya-i-roditelyami

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.