Рекомендация на студента образец

Содержание

Рекомендация студенту от преподавателя образец – ДомашнийЮрист

Рекомендация на студента образец

Студент может запросить у своего преподавателя или иного лица по месту учебы рекомендательное письмо, в котором студент будет охарактеризован со всех сторон с вытекающими из этого рекомендациями.

Запросить письмо с рекомендациями студент может при окончании учебы для того, чтобы ускорить и упростить поиск работы. Не каждый работодатель будет согласен взять на работу молодого специалиста без опыта, вчерашнего студента, не имеющего достаточных практических навыков. Тем более, что о студенте в данном случае может рассказать только полученный диплом.

Рекомендательное письмо пригодится и в том случае, если студент переводит в другое учебное заведение, особенно данная практика популярна при переводе в иностранные ВУЗы.

Еще одним поводом оформления этого документа может стать необходимость прохождения практики.

Писать рекомендации должен тот человек, который знаком со студентом, может его охарактеризовать, проанализировать его наклонности и порекомендовать в определенном качествен. Образец рекомендательного письма студенту от преподавателя можно скачать внизу статьи.

Другие образцы писем с рекомендацией:

Частым автором рекомендательного письма студенту выступает преподаватель или научный руководитель. Для того чтобы письмо было полезно студенту, нужно дать положительную оценку багажу его знаний, умений, навыков.

Прежде чем давать какие-либо рекомендации, нужно сначала охарактеризовать студента — его личность, полученные знания, способность применить их на практике. Необходимо перечислить те качества студента, которыми он не только обладает, но которые будут полезны для его дальнейшей судьбы как специалиста.
Следует обозначить любые значимые достижения в процессе учебы, оценить способность овладевания новыми знаниями.

Заканчивается рекомендательное письмо непосредственно рекомендациями, которые зависят от причины оформления письмо. При предъявлении рекомендаций работодателям при поиске работы необходимо указать те должности, на которых студент сможет успешно работать.

Образец рекомендательного письма можно скачать ниже. Преподавателю или иному составителю письма нужно указать день, когда оно составляется, название учебного заведения, место учебы студента, его специальность, ФИО. Хорошо, если рекомендации будут изложены на фирменном бланке учебного заведения с подписью ответственных лиц.

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя образец — скачать.

Рекомендательное письмо студенту (образцы)

Воронцова Ксения Александровна в 2014 году окончила МГУ по специальности: «Международная журналистика». За годы обучения Воронцова Ксения проявила себя ответственным и целеустремленным студентом, который стремится не просто накапливать знания, но и применять их на практике.

Ксения училась на отлично и при этом принимала активное участие в жизни университета. С третьего курса она возглавила студенческий профсоюз факультета «Журналистика и массовая коммуникация», организовывала концертные мероприятия, занималась благотворительностью и вела блог на сайте университета.

Также хотим отметить широкий круг интересов Ксении. Помимо основных лекций, студентка посещала факультативы по испанскому и польскому языкам, и добилась в их изучении хороших результатов.

Белоусов Алексей Сергеевич в 2014 году окончил Воронежский Национальный Университет и получил диплом бакалавра по специальности «Дизайн городской среды и интерьера».

Преподаватели, которые читали лекции и вели практические занятия у Алексея, отмечают его целеустремленность и большой творческий потенциал. Алексей правильно выбрал профессию и, несомненно, добьется в ней хороших результатов.

Алексей ответственно относился к учебе, получал хорошие отметки и был выделен среди своих однокурсников во время практических занятий.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Как преподавателю написать рекомендательное письмо студенту

Рекомендательное письмо пригодится студенту для поступления в магистратуру, для трудоустройства или перевода в другое учебное заведение. Бумагу с рекомендациями может написать его преподаватель, научный руководитель, способный правильно охарактеризовать учащегося и написать для него полезные рекомендации.

Рекомендательное письмо очень важно для студента после окончания ВУЗа. Опыта у выпускника нет, поэтому оценить его знания, умения и характер может преподаватель учебного заведения.

При поиске новой работы, письменные рекомендации — это полезное дополнение к резюме, помимо диплома о полученном образовании.

Поэтому рекомендуется после окончания ВУЗа обратиться к преподавателю с просьбой о написании подобной бумаги.
Еще один популярный повод для оформления подобного документа — это поступление в магистратуру. Часто наряду с другими документами требуется предоставить и рекомендательное письмо от преподавателя.

Другие образцы рекомендательных писем:

Оформления рекомендаций для студента

Обычно рекомендательное письмо располагают на одном листе. Текст составляется в свободной форме, но обычно выдерживается следующая структура документа:

  • титульная часть — дата, место оформления, сведения об адресате, название документа;
  • основная часть — основные сведения об авторе письма и студенте, его характеристика и рекомендации для него;
  • подпись автора.

Адресата следует указать, если заранее известно, кому предназначается рекомендательное письмо. Если такой информации нет, то данный реквизит опускается.

В основной части нужно указать, от кого пишутся рекомендации и для кого (ФИО автора рекомендательного письма, его должность, отношение к учащемуся, его ФИО). Следует указать, на каком факультете обучался рекомендуемый, период обучения, какую специальность получил.

В первой части текста дается характеристика знаний и умений студента, описывается полученный на практике опыт, успешность усвоение знание, успеваемость. Далее дается оценка личности — как он взаимодействует с другими людьми, степень конфликтности, описываются основные черты. Вся эта информация позволит составить наиболее полное представление о студенте, выявить его сильные и слабые стороны.

Заканчивается текст рекомендациями, которые зависят от того, для чего пишется рекомендательное письмо студенту и куда оно будет предъявляться.

Подписанный бланк передается студенту или напрямую в место назначения.

Образец рекомендательного письма студенту от преподавателя — скачать.

Источник: https://homurist.ru/rekomendaciya-studentu-ot-prepodavatelya-obrazec.html

Как правильно написать рекомендательное письмо для студента + образец, пример

Рекомендация на студента образец

Рекомендательное письмо студенту может понадобиться в разных случаях: поступление в аспирантуру, защита практики или при трудоустройстве. Мы расскажем, что должно быть написано в этом документе и покажем пример рекомендательного письма студенту на русском и английском языках.

Больше полезной информации получают подписчики нашего телеграм-канала. Его подписчики всегда в курсе свежих лайфхаков и первыми узнают о выгодных акциях.

Рекомендательное письмо на студента от преподавателя: виды

Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

  1. Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
  2. Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
  3. Для учебы в зарубежном вузе.

Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту

Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

  • выступления на конференциях;
  • научные публикации;
  • участие в конкурсах, олимпиадах и пр.

Пример рекомендательного письма студенту от преподавателя

Чернов Михаил Романович, магистр по прикладной математике, планирует продолжить обучение в аспирантуре и работать над темой «Задача определения контуров и ее описание булевыми функциями».

Тема, которую выбрал М. Р. Чернов для диссертационного исследования, посвящена изучению актуальной научно-прикладной задачи по применению нейросетевых технологий для высокоэффективной обработки изображений.

За время обучения в магистратуре М. Р. Чернов опубликовал 2 научные статьи и участвовал в работе студенческой конференции. Уровень научных публикаций указывает на умение абитуриента аналитически мыслить, проводить научный поиск, а также подтверждает настойчивость при выполнении теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ.

М. Р. Чернов соответствует требованиям, предъявляемым к поступающим в аспирантуру по математическим специальностям. Собеседование дает основание для положительной оценки М. Р. Чернова как кандидата на поступление в аспирантуру по указанной специальности.

Скачать

Рекомендательное письмо для студента на стажировку

Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

Рекомендательное письмо: образец для студента для приема на практику

Студент Желтков Олег Евгеньевич закончил 3 курс кафедры робототехники и мехатроники ДГТУ. За время обучения О. Е. Желтков зарекомендовал себя как способный и старательный студент, который всегда стремится к повышению своего уровня знаний. По всем экзаменам и зачетам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Олег Желтков является лауреатом конкурса «Электро-Техник Студ». Он также имеет сертификаты с профильных семинаров и мастер-классов, в которых участвовал по собственной инициативе. Сфера его интересов – робототехника и искусственный интеллект.

В коллективе пользуется уважением и авторитетом. Активно участвует в общественной и культурной жизни вуза. Имеет неконфликтный характер, коммуникабельный, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.

Все вышесказанное позволяет рекомендовать О. Е. Желткова для прохождения стажировки в «Роботех Инк».

Скачать

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Если сомневаетесь в своих силах, шаблон рекомендательного письма можно скачать в интернете

Рекомендательное письмо для студента по обмену

Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.

В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.

Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец

From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.

Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically. Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.

Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university. She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends. She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.

Maria Belova is a friendly, social and easy-going person. She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.

Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.

Скачать

Рекомендательное письмо от организации студенту

В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.

Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.

В документе указывают:

  • характер деятельности стажера;
  • период работы и отдел, в котором он трудился;
  • основные функциональные обязанности;
  • оценка работы;
  • личные качества.

Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец

Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2019 года.

А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы. За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.

Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности.

Профессиональные навыки и личные качества А. В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».

Скачать

Общие советы, как писать рекомендательное письмо студенту

Независимо от вида и цели письма, нужно соблюдать несколько правил.

  1. Писать в официально-деловом стиле: избегать художественных и разговорных фраз, использовать принятые в деловой переписке слова и обороты.
  2. Обратить внимание на оформление: стандартный шрифт и размер текста, наличие реквизитов автора и получателя письма.
  3. Проверить правильность представленной информации: фамилии, должности, даты и пр.
  4. Выдержать объем документа: письмо не должно занимать более 2-х страниц.
  5. Обязательно заверить письмо подписью автора и печатью вуза или компании.

Иногда педагог или представитель организации просят студента самостоятельно написать рекомендацию и принести на подпись. Если боитесь составить этот важный документ неправильно, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты могут подготовить не только любую учебную работу, но и документы для вуза или места работы.

Источник: https://Zaochnik.ru/blog/kak-pravilno-napisat-rekomendatelnoe-pismo-dlja-studenta-obrazets-primer/

Как написать идеальное рекомендательное письмо для вашего студента

Рекомендация на студента образец

Иногда наступает момент, когда вам (да-да, именно вам, дорогие учителя!), просто необходимо помочь вашему студенту. С чем? Например, с поступлением в вуз или устройством на работу. Иногда учителям нужно написать рекомендательное письмо своему ученику. Сегодня мы постараемся вам в этом помочь!

Повествовательное письмо

Такой вариант подойдет как высококвалифицированным студентам, настоящим звездам, так и тем, кому крайне необходима ваша поддержка, помощь и может быть даже капелька не слегка заслуженной лести.

Составление такого повествовательного письма не займет слишком много времени; это облегчит ситуацию и будущему работодателю вашего ученика.

В чем же суть такого варианта? Дело в том, что повествовательное письмо представляет собой некий конгломерат заголовков, повествований и ключевых моментов, сфокусированных на соответствующей информации о студенте. Здесь не нужно лить воду — никто этого не оценит. Такое письмо должно представлять из себя важный и актуальный контент.

Эти письма действительно важны

Большинство колледжей и работодателей считают рекомендательное письмо очень важной частью процесса подачи заявления. Письма с рекомендациями часто являются переломным моментом для студента. Хоть члены семьи и друзья могут петь дифирамбы заявителю, лучшие письма обычно составляются именно учителями.

Университеты и колледжи делают упор на целостном обучении студентов через процесс подачи заявок, и работодатели хотят знать больше о человеке, которого они намереваются нанять. Как учитель, вы можете дать представление о студенте как о личности. Это то, что никак нельзя протестировать.

Почему это работает?

  • Быстро и четко. Авторы таких писем могут работать быстрее, сосредотачиваясь на элементах, которыми они хотят поделиться, и меньше на неважном, например, стиле письма. У кого в наше время вообще есть лишнее время?
  • Просто. При написании хорошо оформленного организованного письма, не нужно усложнять себе и другим жизнь. Стоит огласить действительно важные и нужные моменты.
  • Допускается индивидуализм за рамками стандартного формата. Не повторяя тот же формат, который использовался в течение почти 300 лет, учителя могут дать своим ученикам рекомендацию в нестандартной форме, которая действительно работает.
  • Вы можете помочь любому и каждому. Даже “менее” выдающийся студент может получить отличное рекомендательное письмо, и вам вовсе не придется ничего выдумывать. Просто навсего стоит сконцентрироваться на сильных сторонах вашего ученика: убедительно и конструктивно, не более и не менее.
  • Акцент на структуре и направленности, не ограничивая возможности для персонализации. С таким большим количеством писем, которые иногда приходится писать преподавателям, полезно иметь хотя бы примерную форму для подражания, но при этом должна быть свобода для творчества и импровизации.

Как написать такое рекомендательное письмо?

  • Отличительные качества. Ваш авторитет предлагает приемной комиссии или работодателю ценное мнение. Начните с определения того, кто вы: ваша должность, предмет или курс, на котором вы преподаете, ваша роль координатора и т.д.
  • Подчеркните академические и личные качества студента, максимально эффективно изобразив студента, каким вы его знаете. Какой опыт у вас был с этим студентом? В чем он или она особенный (особенная)? Ваша цель — представить студента, чтобы читатель увидел его так же, как видите его вы.
  • Академический и интеллектуальный рост. Добавьте от двух до пяти пунктов наиболее ценной информации, которой вы должны поделиться в отношении академической карьеры вашего студента. На этом этапе вы должны уделить больше внимания личности вашего студента, трудовой этике и социальному поведению.
  • Личные качества, интересы и деятельность. Эта часть рекомендации представляет более личную сторону вашего ученика. Вот именно здесь и сейчас можно добавить информацию, которая не касается ваших занятий. Соедините различные интересы и способности студента, чтобы создать запоминающийся портрет.
  • Грамотно завершите. В конце вашего рекомендательного письма важно добавить что-то особо важное, окончательное подкрепление рекомендации, а также предоставить свои контакты для любых дальнейших вопросов.

Что важно запомнить?

  • Избегайте негативного тона. Позитивность и энтузиазм имеют большое значение в рекомендациях.
  • Избегайте клише, например, “трудолюбивый” или “хороший командный игрок”. Найдите что-то более оригинальное и вызывающее доверие.
  • Сосредоточьтесь на чертах, которые стоит выделить
  • Будьте максимально честными. Сейчас это очень важно.
  • Делайте каждое письмо уникальным. Забудьте про “скопировать” и “вставить”.
  • Обязательно получите всю необходимую информацию от вашего студента. Не забудьте спросить о достижениях, внеклассных мероприятиях и т. д.

Положительные черты, которые стоит выделить

Вот список возможных положительных черт, которые можно упомянуть в письме. Не забывайте использовать доводы и доказательства для подкрепления ваших утверждений:

  • Целостность
  • Усидчивость
  • Решительность
  • Мотивированность
  • Зрелость
  • Профессионализм
  • Хороший баланс между работой и личной жизнью
  • Способность соблюдать дедлайны
  • Способность принимать руководство и конструктивную критику
  • Креативность
  • Уверенность
  • Сострадание
  • Надежность и ответственность
  • Способность принимать решения
  • Навыки коммуникации

Избегайте упоминания следующих (крайне бесполезных) характеристик:

  • Милый
  • Приятный
  • Популярный
  • Добрый
  • Располагающий к себе

Будьте внимательны при составлении вашего письма, так как оно очень много значит для студента и может изменить траекторию его жизни. Надеемся, что мы смогли вам в этом помочь! Желаем удачи! 😉Элина Стерина

Источник: https://zen.yandex.ru/media/skyteach/kak-napisat-idealnoe-rekomendatelnoe-pismo-dlia-vashego-studenta-5e83037afc87c305e294464e

������������

Рекомендация на студента образец

���������������� ������

�������� ���������������� ����� ����� ��� ���, ��� ������������ ������, ��� � ���, ��� �� ���. ��� ���, �������� ����� �� ������. ���� � ��� ���� ��� ����������, �������� ����������.

    ������ ������������� �� �������.

    ���� ������, ������� ��������� � ������ ������ � ������ ������:

    �� a11 (������������ ��� ��������)

    ������ 1

    Professor P, PhDY Laboratory, Z Research Institute To whom it may concern:

    It gives me pleasure to support X in his application for the graduate program at University ?.

    I have known X for almost 2 years in my capacity as the Head of the Y laboratory, where he is specializing since 2000, and his academic advisor.

    X distinguished himself as a very active student, always showing the motivation, intelligence and yearning for in-depth knowledge. He has got a very high GPA, and his 4th year review thesis entitled “Oncogenes and Tumor Suppressors in the Regulation of G1 and G2 DNA Damage Checkpoints (25 pp., 90 refs, 10 figs.) was ranked among the best ones at his Department.

    X has had a difficult task with his review. He has chosen a new field, at which the general concepts have not yet developed well, so he had to draw up his own views on the problem.

    In addition, he had to analyze hundreds of experimental papers that had been published while he was working on the Thesis. Xhas perfectly coped with his task. He has shown the ability to critical analysis and summarizing of scientific data.

    As well as this, X demonstrated good skills of presentation of the material, both in oral in written form.

    At present, X continues working on his experimental project, which aims to elucidate the influence of Ras oncogene and its effectors on cell cycle checkpoints.

    Strong theoretical background in combination with excellent practical trainings at Beta University prepared him well for laboratory work, and now he works almost independently.

    In addition to his university trainings, X has mastered a variety of techniques at our laboratory, including both molecular and cell biology methods.

    X's research work at our laboratory will result in his Diploma Research Thesis to defend in May, ZZZZ. X's project is going on well, and I am looking forward to his good results at the defense.

    In conclusion, X is a very strong student with excellent ability to learn, intelligence, and great communicative skills. For these reasons, I strongly recommend him for the graduate program and I am convinced that he will work very well.

    Sincerely,Prof. P

    ������ 2

    I am pleased to support X for his application to follow the graduate programme at X University. I have known him for four years in my capacity as Professor, Department of Molecular Biology. I have taught X a theory course Molecular Biology – Replication and Transcription. Besides, X enrolled in my seminar for Molecular Genetics, though it was not required for students of his Department.

    X distinguished himself as the student who was filled with passion, commitment and excitement about the course material.

    Due to his critical mind and great communicative skills, X was always an active and engaged class participant. He earned an A at the Molecular Biology exam, showing deep understanding, erudition and interest in the subject.

    As one of the best students at the University, X has been awarded a personal Mayor's Stipend.

    As well as in University courses, X does very well in his laboratory training. X's 4th year thesis on the subject of the cell cycle regulation by oncogenes and tumor suppressors was rated very high at his Department. Now X is preparing his Diploma Research Thesis on Ras effects on the cell cycle checkpoints.

    In addition to producing excellent academic work, X has involved himself in numerous extracurricular activities. He worked at a first-rate Internet holding as an editor of a biology section of a scientific portal, and now he is working for a biotech company on a project of a prokaryotic genome regulation database.

    In my view, X compares favorably with top 5-10% of my students. I am sure he will have success in graduate work and beyond.

    Sincerely,Prof. Z

    ������ 3

    It is my pleasure to recommend X for the graduate study at Y.

    I have known X since 2000, when she started preparing her 4th year Research Thesis in my laboratory. Besides, I taught her the Neuropharmacology course during her 4th year.

    From the very beginning of her work in my laboratory, X has shown the motivation, intelligence, and commitment towards the research topic. She thoroughly studied the literature and quickly mastered versatile behavioral and neurochemical techniques, so she became an almost independent researcher very soon.

    X easily gets on with people, and she is acknowledged for her intelligence and constant readiness to help. Her accountability ensures high efficiency of her work.

    If necessary, she can work on holidays and be the first person to come to the lab in the morning and the last one to leave it in the evening.

    She is not afraid of difficulties: when she is confronted by them, she becomes even more self-exacting and does her best to understand the cause of a problem.

    X had been working in our laboratory from 2000 till summer, 2002.

    During her first year with us she was working on the project considering interactions between neurotransmitter systems in basal ganglia, which resulted in her 4th year Research Thesis.

    Then she was preparing her MSc Research Thesis on the role of dopamine receptors in the mechanism of psychostimulant action, which she presented in May, 2002.

    Both of X's MSc and 4th year Theses were ranked among the best ones at her Department. Her results were also published and presented at two international conferences.

    Along with her success at lab, X was a very strong student at class. She was and active class participant and showed excellent understanding at the exam.

    In conclusion, I feel that X is prepared well for the graduate study, and I am looking forward for significant accomplishments in her graduate work and beyond.

    Sincerely,Prof. Z

    ������ 4

    Prof. John SmithMS, PhDDept. of Computer Science.

It gives me immense pleasure in recommending Mr. Joe Doe for the graduate program in Computer Science at your University. I have known him for four years in my capacity as Professor, Department of Computer Science. I have also taught him two theory courses, 'Introduction to Computer Science' and 'System Programming' and I am teaching him Application Programming.

In this context, I wish to place on record the consistently brilliant academic performance of Mr. Doe during his four years of study.

As per his performance records, he can be placed in the top 10% of a class of 90 students in my subject and is placed on the overall in the top 20%. He is intelligent, inquisitive and yearns to gain an in-depth knowledge. With his determination and hard work I have no doubt that he will succeed in all his endeavors.

His project titled “ABC DEF GHI JKL” conducted at XXX was ranked among the best projects carried out in the department. He has shown the motivation, intelligence, preserving nature and analytical aptitude for graduate study and research. He is extremely co-operative and possesses the capacity to contribute positively while working as part of a team.

In my view Mr. Doe compares favorably with the best among my students. I am sure he will make an outstanding graduate student. I recommend him in the strongest terms for admission to the Graduate Program at your University preferably with financial aid.

Prof. John Smith

Источник: http://molbiol.ru/student/02_04.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.