Образец уведомления о

Уведомление

Образец уведомления о

ООО «Джон доу» 
г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55 

Генеральному директору
ООО «Джейн доу» 

г-ну Петрову П. П.

Адрес местонахождения: 

г. Москва ул. Тверская д. 2. каб.2

 Исх. № 1 
от «01» июня 2018г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

об одностороннем отказе от исполнения

Договора аренды № 1-2016 от 15 мая 2016 г.

Уважаемый Петр Петрович!

Мы ссылаемся на Договор аренды нежилого помещения № 1-2016 от 15 мая 2016 г.

(далее «Договор аренды»), заключенный между ООО «Джон доу» (далее «Арендодатель») и ООО “Джейн доу” (далее «Арендатор») в отношении помещения расположенного в здании торгового центра «Солнечный», по адресу: РФ, г. Москва, ул. Уго Чавеса д.1.

  Термины, используемые в настоящем уведомлении, имеют значение, установленное Договором аренды, если иное прямо не установлено настоящим уведомлением.                     

1. В соответствии с пунктом 5 Договора аренды, Арендатор обязан оплачивать Арендодателю Арендную плату ежемесячно, авансом, не позднее 5 (пятого) календарного дня оплачиваемого месяца.

Однако, на дату подписания настоящего уведомления у Арендатора существует задолженность по оплате Арендной платы по Договору аренды, общая сумма которой составляет 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей, включая НДС 18%.

Указанная сумма задолженности вами не оплачена, каких-либо доказательств или обоснований её оплаты или не оплаты не представлено. Прилагаем детальный расчет задолженности к настоящему уведомлению (суммы указаны с НДС).

2. Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии с пп. 3.3, 7.1.  Договора аренды и ст. 450.1  ГК РФ, а также в связи с не устранением Арендатором существенных нарушений обязательств по Договору, устранения которых Арендодатель требовал, уведомляем вас об отказе в одностороннем внесудебном порядке от исполнения Договора.

Также информируем вас о том, что уплаченный Арендатором по Договору аренды Обеспечительный платеж в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей, включая НДС, в соответствии с условиями Договора аренды является компенсацией за досрочное расторжение Договора аренды по вине Арендатора и возврату Арендатору не подлежит.

3. Также обязуем вас в срок равный 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения настоящего уведомления, полностью погасить общую сумму задолженности, указанную в пункте 1 настоящего уведомления, по следующим реквизитам:

Получатель:  ООО «Джон доу»

Юридический адрес:           г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1

ОГРН:                         77755599

Расчетный счет:       123456789012345678

Наименование банка:          ПАО “Сбербанк России”

БИК:    044525225

Корреспондентский счет:    3010184567984095

В случае,  отсутствия платежей по оплате оставшейся задолженности в указанный в настоящей претензии срок, Арендодатель оставляет за собой право:

•          Начислить неустойку(и), пени, штрафы предусмотренные Договором, с первого дня возникновения задолженности;

•          Обратиться в Арбитражный суд г. Москвы за разрешением возникшего спора.

Договор прекращает свое действие «30» июня 2018 г.  «30» июня 2018 г. – последний день Срока аренды.

Предлагаем также направить вашего уполномоченного представителя для подписания Актов возврата Помещения, по формам, прилагаемым к настоящему уведомлению, для оформления надлежащего возврата Арендодателю Помещения, а также просим передать Арендодателю все имеющиеся комплекты ключей от Помещения.

Приложения:

– Детальный расчет задолженности (Движение арендной платы)

– формы Акта возврата Помещения в кол-ве 2 экз.

С уважением,

Генеральный директор

ООО «Джон Доу»                          _________________                          Иванов И.И.

Приложение

к Уведомлению Исх. № 3 от «03» июня 2018г.

АКТ ВОЗВРАТА

г. _________                                                                                          «__» ______ 20__г.

Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Джон доу», именуемое в дальнейшем «Арендодатель» в лице _____________________________, действующего на основании _______________ с одной стороны

и Общество с ограниченной ответственностью «Джейн доу», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице ________________________________ действующего на основании _________, с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

1.         В соответствии с Договором аренды № 1-2016 от 15 мая 2016 г. (далее – «Договор») Арендатор возвратил, а Арендодатель принял из арендного пользования Помещение (далее – «Помещение»), а именно комнату № 23, общей площадью 100 (сто) кв.м., расположенную на 2 (втором) этаже Здания Торгового Центра, расположенного по адресу: РФ, г. Москва, ул. Уго Чавеса д.1.

2.         Все необходимое оборудование, системы и коммуникации в Помещении находятся в исправном состоянии.

3.         На момент подписания настоящего Акта в Помещении находится следующее имущество: Кондиционеры Haier (4 шт.)

4.         На дату подписания настоящего Акта, счетчики учета электроэнергии в Доме имеют следующие показания: 

СчетчикНомерПоказанияПримечания
Электричество2432 квт

5. Настоящим актом каждая из сторон по договору подтверждает, что у сторон нет друг к другу претензий по состоянию Помещения. 

6.         Настоящий Акт подписан в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр для Арендатора, один экземпляр для Арендодателя.

ЗА АРЕНДОДАТЕЛЯ:__________________________________________М.П.ЗА АРЕНДАТОРА:__________________________________________М.П.

АКТ ВОЗВРАТА

г. _________                                                                                          «__» ______ 20__г.

Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Джон доу», именуемое в дальнейшем «Арендодатель» в лице _____________________________, действующего на основании _______________ с одной стороны

и Общество с ограниченной ответственностью «Джейн доу», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице ________________________________ действующего на основании _________, с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

1.         В соответствии с Договором аренды № 1-2016 от 15 мая 2016 г. (далее – «Договор») Арендатор возвратил, а Арендодатель принял из арендного пользования Помещение (далее – «Помещение»), а именно комнату № 23, общей площадью 100 (сто) кв.м., расположенную на 2 (втором) этаже Здания Торгового Центра, расположенного по адресу: РФ, г. Москва, ул. Уго Чавеса д.1.

2.         Все необходимое оборудование, системы и коммуникации в Помещении находятся в исправном состоянии.

3.         На момент подписания настоящего Акта в Помещении находится следующее имущество: Кондиционеры Haier (4 шт.)

4.         На дату подписания настоящего Акта, счетчики учета электроэнергии в Доме имеют следующие показания: 

СчетчикНомерПоказанияПримечания
Электричество2432 квт

5. Настоящим актом каждая из сторон по договору подтверждает, что у сторон нет друг к другу претензий по состоянию Помещения.

6.         Настоящий Акт подписан в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр для Арендатора, один экземпляр для Арендодателя. 

ЗА АРЕНДОДАТЕЛЯ:       __________________________________________М.П.ЗА АРЕНДАТОРА:  _____________________  ___________ __________М.П.

Источник: https://formadoc.ru/entity/mails/uvedomlenie/

Советы эксперта по составлению правильного образца уведомления

Образец уведомления о

Уведомление – это деловое письмо, которое может касаться разных аспектов. Как и любой подобный документ оно составляется в свободном виде, с учетом специфики деловой переписки. Поэтому необходимо знать, как правильно написать уведомление. Образцы разных типов представлены ниже.

Уведомление, как тип информационного делового письма

Уведомление – это письмо, содержащее в себе сведения, представляющие важность исключительно для адресата. Оно бывает довольно коротким и умещается на листе, а может быть, развернутым на целый десяток. Подобная переписка, очень распространенная на сегодняшний день. Ее используют органы власти, разные учреждения и коммерческие структуры.

Основная задача уведомления – проинформировать адресата о чем-либо. Так, именно подобное официальное извещение направляется сотруднику, если грядет сокращение штата, партнерам о расторжении договора по той или иной причине и т. д.

Хотя они и являются исключительно информационными, очень часто подобные документы могут стать доказательствами в суде. В связи с этим очень важно понимать их правильное оформление.

Общие правила составления

Независимо от типа необходимо уметь составлять уведомление, придерживаясь следующих общепринятых правил:

  1. Наличие адреса и других основных данных того, кто отправляет письмо.
  2. Название и справочные данные. Среди них: юридический адрес, ИНН, электронная почта, телефон.
  3. Дата, номер документа. Это служит основанием к регистрации входящей почты при направлении уведомления в другую организацию.
  4. Заголовок, который расшифровывает содержание. Например, уведомление об отключении электроэнергии, уведомление о взыскании задолженности и т.д.
  5. Собственно информационный текст.
  6. Используется бланк компании.
  7. При необходимости использования приложений, о них необходимо указать в самом уведомлении.
  8. Подпись руководителя, иногда нужна печать.

Особенности писем-уведомлений или как правильно написать его по образцу

Указанные выше общие нюансы работают для любого типа делового письма, но в отношении уведомления есть свои особенности — необходимо название. Текст сообщения разделяется на два ключевых пункта. В первый вносят данные, касающиеся причин составления, во втором – решение, вывод и приложения.

Касательно приложений, их оформляют часто, так как они помогают разъяснить особенности и даже причины составления оповещения. Количество приложения обязательно указывается и номеруется. В самом тексте, когда идет ссылка к нему вписывается фраза: приложение №1, приложение №2 и т.д.

В уведомлении указывают информацию о составителях, проставляют реквизиты в левом нижнем углу. Указывается: фамилия, инициалы, номер телефона, название структурного подразделения и место работы.

Виды уведомлений

Сами оповещения могут касаться очень разных тем, поэтому нужно разобраться в их основных и часто составляемых аспектах.

Скачать бланк уведомления о сокращении

Задолженность

Данный тип уведомления несет информацию о наличии задолженности адресата. В результате в нем, должна быть, отображена следующая информация:

  1. Имя руководителя компании, у которой имеется долг.
  2. Вручается лично, под подпись. При этом обязательным является проставление отметки о получении в специальном журнале регистрации входящей корреспонденции. Если отправляется по почте, то оно зачастую заказное. Плюс дублируется на адрес электронной почты.
  3. Отправка уведомления происходит на следующий день после окончания срока выплаты, предусмотренного договором.
  4. Единовременно в виде приложения направляется акт сверки.

У данного письма первая часть может содержать такую формулировку: «Уведомляем вас, что возникла задолженность перед… по договору №… Общая сумма задолженности…». Далее, указываются сроки, в которые такой долг нужно погасить, а также последствия невыполнения взятых обязательств. Во взаимоотношениях двух компаний это могут быть санкции, если же это касается физического лица, даже судебный иск.

Расторжение договора

Еще один распространенный и часто используемый вариант уведомления. Касается в основном отношений поставщика и покупателя. Некоторые особенности:

  1.  В первой части обязательно указывается, какой договор расторгается. Нужны его номер, дата подписания, место составления. Обязательно необходимо указать на пункт, который дает право на данное расторжение. Это важный момент, так как если оснований на подобные действия нет, могут последовать санкции.
  2. Далее, конкретные основания расторжения: невыполнение обязательств, нарушение условий, другие законные причины.
  3. Срок, в который расторжение вступает в силу.
  4. Если возможно сохранение договорных взаимоотношений, то указываются условия, по которым это возможно.

Увольнение сотрудника

Как известно, по закону компания должна уведомить сотрудника об увольнении (сокращении) за определенный период, причем в письменном виде. Передается оно увольняемому, под расписку.

Важно! Если сотрудник отказывается принимать письмо, составляется акт о подобном действии. Обязательно должны быть два свидетеля отказа. В таком случае уведомление является врученным.

В письме необходимо прописать причину увольнения: прогул, сокращение, невыполнение должностных обязанностей и т.д.

Скачать образец уведомления о расторжении договора

Вывод

Хотя уведомления и считаются простым информационным инструментом, оттого насколько грамотно оно составлено, зависит возможность использования документа в качестве доказательства. Для того, чтобы его правильно составить, необходимо четко придерживаться приведенного алгоритма.

Источник: https://StranaZakonov.com/dokumenty/sovety-eksperta-po-sostavleniyu-pravilnogo-obraztsa-uvedomleniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.