Меры безопасности в автомобиле

Содержание

Какие правила необходимо соблюдать для безопасного вождения?

Меры безопасности в автомобиле

Все люди переписываются, разговаривают или едят за рулем. Как итог получается отвлеченное вождение. Правда об отвлеченном вождении состоит в том, что человеку не нужно много времени, для того чтобы отвлечься. Сочетание короткого внимания с отвлеченным вождением на автомагистрали может иметь плохие последствия.

По данным Федеральной комиссии связи, около 660 000 человек используют свои телефоны во время вождения. В США приблизительно 9 жизней теряют люди каждый день в автокатастрофах, связанных с отвлеченным вождением. Чтобы помочь человеку быть более безопасным водителем, в статье собрано несколько основных советов, о которых следует всегда помнить.

Пристегиваться

Со стороны безопасности такой совет имеет значение. Есть небольшой процент людей, которые пристегиваются ремнями безопасности, однако большинство водителей и пассажиров не воспринимают риск всерьез и до сих пор пренебрегают безопасностью.

Класть мобильный телефон вне поля видимости

Так заманчиво воспользоваться мобильным телефоном во время движения автомобиля, особенно когда слышно звонок. Но это небезопасно! Особенно отправлять текстовые сообщения и одновременно рулить.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США утверждает, что, отправляя или читая СМСки, люди отвлекаются от дороги на протяжении 5 секунд. При скорости 80 км/час это все равно, что проехать по всей длине футбольного поля с закрытыми глазами.

Лучше остановиться в безопасном месте и уже только тогда отвечать на звонки и сообщения.

Использовать левую полосу для обгона

Необходимо быть внимательным по отношению к другим водителям, обгоняя по правой полосе и используя левую полосу для движения (при многополосном движении).

А лучше всегда стараться занимать крайнюю правую полосу.

Если другим водителям позади нужно проехать, а в это время ваше авто остается в левом ряду, то они могут попытаться сделать опасный ход, выезжая направо, что является угрозой безопасности.

Не двигаться слишком близко

Не следует двигаться слишком близко к автомобилю, который впереди. Хотя может возникнуть соблазн поспешить за кем-либо, таким образом подвергая свою жизнь и жизнь других людей риску.

Если человек впереди резко ударит по тормозам, может не хватить времени остановиться.

Правильнее оставить некоторую дополнительную буферную комнату, особенно на автомагистрали, чтобы можно было оставаться в безопасности.

Следить за скоростью

Надо быть внимательным со скоростью автомобиля. Скорость по-прежнему является основным фактором в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом. Каким бы ни был соблазн скорости, она может стоить водителям их жизни. Всегда необходимо принимать к сведению ограничение скорости и вести транспорт, соблюдая правила дорожного движения.

Отпускать гнев

Гнев на дороге – реальная проблема, но лучше не обращать внимания на ошибки других водителей или их небрежное поведение. Более половины дорожно-транспортных происшествий вызваны агрессивным вождением.

Несмотря на то, что не всегда легко игнорировать чужие ошибки на дороге, это необходимо.

Вместо того, чтобы расстраиваться и вести себя также агрессивно после того, как другой водитель совершил неосторожную ошибку, лучше сделать глубокий вдох и отпустить все.

Быть внимательным к грузовым авто

Важно во время вождения быть внимательным с водителями грузовых авто. Нужно помнить, что водитель грузового транспорта может не увидеть вашу машину. Во время обгона обязательно надо учесть, чтобы у вас было достаточно места подать сигнал о смене полосы движения. Водители грузовых машин не могут остановиться так же быстро, как другие водители.

Делать перерывы

В дальних поездках водитель обязательно устанет. Всякий раз, когда чувствуется истощение, лучше остановиться и сделать перерыв.

Обычно водители пытаются избавиться от усталости, включив музыку, и продолжают ехать вперед, но это может оказаться катастрофическим выбором.

Лучше останавливаться, чтобы отдохнуть физически или морально, таким образом, предотвращая несчастные случаи.9. Передвигаться в зависимости от погодных условий.

Быть в курсе погодных условий. В ненастную погоду, например, в дождливую или снежную, нужно быть более внимательным и уделять больше времени маневрированию. Хорошей практикой является вождение на низкой скорости и соблюдение дистанции.

Не ездить под воздействием алкоголя или наркотических средств

Вождение в нетрезвом виде может оказаться дорогостоящим риском. Множество аварий происходит из-за этого. Когда человек не полностью осознает происходящее и не функционирует правильно лучше не садиться за руль.

Безопасность должна быть главным приоритетом при движении по автодорогам. Легко разговаривать по телефону, гнать на большой скорости во время вождения или сесть за руль пьяным, но не так легко исправить последствия аварии. Вот почему лучше всего развивать навыки безопасного вождения и активно управлять автомобилем во время нахождения на дороге.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vercity/kakie-pravila-neobhodimo-sobliudat-dlia-bezopasnogo-vojdeniia-5d235ab7c30e5100ad70c854

Что входит в понятие безопасности транспортного средства?

Меры безопасности в автомобиле

Каждый отдельный автомобиль при условии его исправности вносит свою лепту в безопасность дорожного движения.

Разработчики транспортных средства предусмотрели множество нюансов, которые призваны обеспечить безопасность водителей и пассажиров машин. Все эти нюансы делятся на две большие категории: активную и пассивную.

Активная безопасность транспортного средства

Люди в машине не попадут в опасную для жизни ситуацию, если автомобиль благодаря эксплуатационным свойствам сможет избежать ДТП. Для снижения риска дорожно-транспортных происшествий в автомобилях предусмотрены такие конструкционные особенности:

  • АБС тормозов. При резком торможении антиблокировочная система позволяет сохранить управляемость автомобилем. При этом АБС сокращает тормозной путь и позволяет изменить траекторию движения машины во время торможения, чтобы маневр позволил избежать столкновения. Современная антиблокировочная система позволяет также избежать пробуксовки и имеет электронного контроля устойчивости машины. Задействование АБС позволяет водителю воспользоваться помощью электронного устройства при экстренном торможении. АБС зарекомендовала себя настолько хорошо, что ее начали устанавливать на мотоциклы, автоприцепы, шасси самолетов.
  • Антипробуксовочная система, позволяющая контролировать сцепление колес ведущей пары с дорожным покрытием. АПС незаменима на скользкой дороге (например, грунтовке после дождя).
  • Система электронного контроля устойчивости, которая призвана в момент выполнения маневра предотвратить занос машины. Для этого система принимает на себя контроль за одним или нескольким колесами. ЭКУ в экстремальных ситуациях показала себя как наиболее эффективный способ предотвращения ДТП.
  • Система распределения тормозных усилий – разновидность АБС, которая может быть задействована не только в случае экстренного торможения но и обычном движении транспортного средства. Эта конструкционная особенность при передаче тормозных усилий к колесам регулирует степень фиксации колеса настолько, чтобы машина сохраняла управляемость и устойчивость. Особенно важно это на дорогах со скользким покрытием, где сцепление с поверхностью дороги у каждого колеса отличается. При применении этой системы снижается риск изменения траектории и заносов.
  • Электронная блокировка дифференциала. При передаче крутящего момента к колесам используется спецальная система – дифференциал. Блокировка дифференциала позволяет избежать ситуации, когда то колесо, у которого плотное сцепление с поверхностью, не способно направлять машину, так как у него недостаточно силы, а колесо, которое пробуксовывает или вращается в воздухе, крутится бесцельно. При задействовании блокировки обе полуоси получают одинаковый импульс крутящего момента.
  • Парктроник – оборудование, которое благодаря ультразвуковым датчикам измеряет расстояние к ближайшему препятствию. Если препятствие находится в опасной близости, парктроник предупреждает водителя при помощи звукового сигнала или выводит информацию на дисплей.
  • Круиз-контроль – оборудование, которое позволяет поддерживать относительно стабильную скорость при передвижении.
  • Системы помощи при спуске и подъеме.
  • Ручной тормоз применяется для фиксации автомобиля на склоне или стоянке.

Пассивная безопасность транспортного средства

Пассивные средства безопасности – способ снизить последствия для пассажира и водителя, если ДТП все-таки произошло. Для этого в конструкции автомобиля предусмотрены такие элементы:

  • Ремни безопасности (на всех авто), подушки безопасности (на современных транспортных средствах).
  • Подголовники, благодаря которым, если автомобиль сзади ударит другое транспортное средство, снижается риск повреждения шейных позвонков водителя и пассажира.
  • Бамперы, принимающие на себя первый удар. Во многих случаях автомобиль остается невредимым, приходится после небольшого ДТП просто устанавливать новый бампер.
  • Мягкие элементы передней панели, которые позволяют минимизировать травмы людей на передних сиденьях.
  • Складывающаяся рулевая колонка поможет водителю в случае ДТП избежать смертельно опасного повреждения грудной клетки.
  • Травмобезопасная система педального управления. При ДТП водитель получит минимум травм ног, поскольку педали отделяются.
  • Безопасные стекла. Пленка триплекс не позволит треснувшему стеклу рассыпаться по салону, а особая формула материала, из которого изготавливают автомобильные стекла, позволяет исключить появление острых осколков в случае, если окно все-таки разбилось вдребезги.
  • Система перемещения двигателя при ДТП. В современных автомобилях двигатель и другие массивные детали при лобовом столкновении не влетают в салон, а падают под дно машины.

Особое внимание уделяется прочности каркаса автомобиля. Некоторые детали, как мы уже отмечали, сминаются, поглощая силу удара. Но каркас, который защищает людей в транспортном средстве, должен сохранять форму при самых сильных ударах. Именно состояние каркаса исследуют после проведения краш-тестов. Авто, каркас которого не проходил этих испытаний, в масштабное производство не пускают.

Перечисленные особенности конструкции позволяют и водителю, и пассажирам пережить дорожно-транспортное происшествие с минимальными травмами.

: 04.03.18

Источник: https://pdd-russia.com/dopolnenie/meri-bezopasnosti/avto.html

Правила безопасности в автомобиле

Меры безопасности в автомобиле

Правила безопасности в автомобиле

Уважаемые родители (законные представители)!

   Пожалуйста, помните, что личный пример – лучший  метод воспитания детей. Именно поэтому специалисты  убедительно просят Вас соблюдать нижеприведенные правила. С их помощью Вы сможете значительно снизить вероятность возникновения опасной ситуации для вас и вашего ребенка.

  • Убедитесь в том, что ребенок пристегнут ремнями безопасности
  • Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями, вы как бы разрешаете ему играть на балконе без перил!
  • Все средства безопасности должны быть правильно подобраны.
  • Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. Центральное заднее сиденье – самое безопасное место при боковом столкновении.

Пристегивайте ремни безопасности!

  • Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние. Учтите, что 70% несчастных случаев, в которых погибают пассажиры, происходят в пределах первых 25 км пути.
  • Пристегивайтесь, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности.
  • Если ремни не пристегнуты, столкновение даже на скорости 30 км/час может привести к гибели пассажиров. Пристегиваясь ремнями безопасности, вы уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом на 45%.
  • Самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются. К сожалению, в 40% случаев используемые устройства безопасности либо не подходят детям, либо неправильно крепятся.
  • Объясняйте детям как себя вести, и подавайте личный пример.
  • Ремни безопасности и специальное сиденье для детей должны соответствовать росту и весу ребенка
  • Самым лучшим защитным устройством для ребенка, которому еще не исполнилось 2 лет и вес которого не достигает 13 кг, – это специальное кресло для детей, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Самое важное – защитить шею ребенка, которая наиболее уязвима. Использование этого кресла уменьшает нагрузку на шею при столкновении почти на 90%. Предупреждение! Если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место. При срабатывании подушки безопасности, ребенок может быть травмирован, так как его сиденье будет расположено очень близко к ней.
  • Для детей до 4 лет весом до 18 кг рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности. Оно уменьшает возможность получения травм на 70%.
  • Для детей от 3 до 12 лет подходит специальное сиденье с двумя боковыми системами ремней безопасности или специальной системой безопасности.
  • Маленький ребенок на руках у взрослых в случае аварии абсолютно незащищен. При лобовом столкновении на скорости 50 км/час со стоящим на месте предметом кинетическая энергия превращает ребенка весом 25 кг в ракету, весящую 500 кг, то есть вес возрастает в 20 раз.

Никогда не употребляйте алкоголь, перед тем как сесть за руль. Вам необходимо выбрать: либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.

  • Алкоголь влияет на остроту зрения, рассеивает внимание, повышает утомляемость и увеличивает время реакции.
  • Риск несчастного случая увеличивается вдвое, когда уровень алкоголя в крови поднимается до 0,5 г/л, и в 10 раз, когда он достигает 0,8 г/л.

Продумайте маршрут и отдохните перед дорогой

  • Проверьте состояние вашей машины перед поездкой. Даже спущенные шины могут явиться причиной аварии.
  • Не кладите тяжелые предметы на полку в машине. При столкновении они могут превратиться в смертоносные «снаряды».

Держите руль обеими руками

  • Положение рук на руле «без четверти три» или «без десяти два» дает наилучший контроль над автомобилем.
  • Перекрещивание рук на руле или держание руля за основание опасно в случае столкновения и при срабатывании воздушных подушек безопасности.

Подумайте о своем комфорте и безопасности

  • Наклоните свое кресло под удобным для вас углом и пристегнитесь ремнями безопасности так, чтобы они не стесняли ваших движений.
  • Обратите внимание на подголовник, который должен быть наклонен к затылку как можно ближе.

Следите за ситуацией на дороге

  • Будьте готовы в случае опасности среагировать: сманеврировать или нажать на тормоз.   

Источник: https://berdyaush-school66.educhel.ru/conditions/safety/post/275411

Основы личной безопасности в автомобиле

Меры безопасности в автомобиле

Автомобиль по определению даёт своему владельцу и его пассажирам чувство защищённости — ведь он как минимум железный, а в российских реалиях часто ещё и большой.

Поэтому окружённые металлом и пластиком водители часто забывают о личной безопасности в машине, чем зачастую и пользуются злоумышленники. О том, как избежать нападения агрессоров и нейтрализовать уже состоявшуюся атаку около или внутри автомобиля — в этой статье.

Что самое главное при нападении

Конечно, идеальный вариант — это спасти и свою жизнь, и имущество. Но такие исходы случаются редко, поэтому всегда надо чем-то жертвовать. И такой жертвой всегда должно быть имущество, а не здоровье. Ведь только живой человек сможет воспользоваться вещами.

А агрессоры готовы на многое ради завладения автомобилем или сумкой с вашими ценностями, и даже не станут раздумывать над тем, применять ли заготовленный для этого нож. Поэтому чётко держите «на задворках» сознания установку — бежать и только бежать в случае опасности.

Имущество восстановить можно, а здоровье зачастую — нет.

Несколько универсальных советов по безопасности в машине

  • Всегда запирайте двери автомобиля с помощью центрального замка. Это особенно важно тогда, когда у вашего автомобиля больше трёх дверей и оставленная на заднем диване сумка легко доступна грабителям. Помните, что в большинстве машин беспрепятственно добраться на светофоре до багажника при открытом центральном замке даже проще, чем до салона.
  • Затонируйте заднюю полусферу автомобиля. Поскольку многие водители кидают сумки на задние сиденья автомобиля, тонированные окна задних дверей и заднее стекло позволят скрыть вещи от любопытных взглядов.
  • Перевозите особо ценные вещи только в багажнике, так как даже запертые двери не гарантируют, что злоумышленник не разобьёт ради них дверное стекло на том же светофоре.
  • Будь готов! Психологическое состояние постоянной фоновой готовности — главный залог безопасности. Такая готовность означает слегка повышенную бдительность во время посадки и высадки в автомобиль, когда обычно и происходит нападение.
  • Если у вас есть травматический пистолет — храните его не в «бардачке», а в центральном подлокотнике, если позволяют его размеры. Так гораздо проще достать оружие и применить его к агрессивному пассажиру справа.
  • Кричите. Кричите всегда, если чувствуете реальную опасность, даже если вы с нападающим одни в тёмном лесу. Это помогает дезориентировать агрессора и увеличивает шансы получить помощь со стороны.
  • Установите видеорегистратор с возможностью съёмки салона — он может запечатлеть нападение.

Какие бывают нападения в автомобиле и как при этом действовать

При посадке в автомобиль — угроза снаружи.

Подходя к автомобилю, издалека изучите персонажей, находящихся поблизости от вашей машины. Возможно, ждут именно вас, и поэтому стоит уехать попозже.

Если же ехать нужно немедленно, то оттяните момент отпирания дверей до последнего и неожиданно запрыгните в машину. Быстрая посадка — целая наука, хоть и несложная.

Не пожалейте времени, потренируйте быстрое запрыгивание в салон в сопровождении товарища с секундомером — уже через десяток-другой попыток вы научитесь делать это в разы быстрее, чем прежде.

Обязательно выучите, где находится кнопка запирания всех дверей, чтобы нажимать её мгновенно и на ощупь

При запрыгивании хлопайте дверью изо всех сил — это ускорит её закрывание, а если злоумышленник успеет просунуть в проём руку, то позволит её повредить. Не жалейте железо — жалейте своё здоровье.

При посадке в автомобиль — угроза изнутри.

Когда садитесь в автомобиль, старайтесь выработать в себе привычку хотя бы боковым зрением бегло осмотреть пространство за передними креслами — больше злодею в салоне спрятаться негде.

В случае если вы пристегнулись и чувствуете, что вас начинают душить сзади этим же ремнём, левую руку подсовывайте под ремень, а правой отщёлкивайте замок — при таких действиях сохраняется максимум шансов освободиться и убежать.

В движении — угроза справа.
Если случайный попутчик стал вдруг вести себя неадекватно и начинает нападать или в его руках появляется оружие, то выход один — бежать. Чтобы вырваться из салона, нужно уметь моментально отстёгивать ремень безопасности.

Поэтому пока правая рука отражает удар и затем устремляется к замку ремня, левая уже находится под ремнём, чтобы его отбросить и готовится толкать дверь. Щёлкнув замком, правая рука дёргает ручку двери, открывая её.

Покинув салон, изо всех сил хлопните дверью, чтобы задержать этим устремившегося за вами злоумышленника.

Дмитрий Ласьков.

Источник: www.molnet.ru

Источник: https://rb7.ru/auto/stories/6010

Техника безопасности автомобиля

Меры безопасности в автомобиле

К сожалению, но это так, давно среди автомобилистов бытует такое распространённое мнение, что новые и не совсем дешевые автомобили не нуждаются в своем регулярном предварительном осмотре перед поездкой, Но это далеко не так, это скажем вам всего лишь мнения определенных и не совсем подкованных в автомеханике автомобилистов.

Вопреки всему хотим напомнить, что техника безопасности автомобиля в первую очередь и заключается в ежедневном осмотре автомобиля перед поездкой, на предмет различных утечек жидкостей, выявления всевозможных неисправностей в электрике, а также на предмет износа колес (шин). Все это необходимо не только старым и не дорогим автомобилям, но и всем классам автомобилей независимо от их состояния и стоимости.

По статистике было установлено, что в наши дни 75% всех водителей не проверяют свой автомобиль перед поездкой не по причине того, что им просто не хочется тратить лишние минуты на осмотр автомобиля, а по причине отсутствия у них элементарных начальных знаний об автомобиле, а именно, как можно выявить всевозможные неисправности в автомашине по простому ее визуальному осмотру. Также, существует большое количество автовладельцев которые просто не знают, что такое техника безопасности автомобиля, которая включает в себя экспресс-диагностику возможных поломок в автомобиле перед тем, как водитель собирается в дорогу.

А дело все в том, что раньше, во времена СССР система подготовки водителей в автошколах включала в себя не только обучение навыкам вождения и правилам дорожного движения, но и обязывала учащихся автошкол получать необходимые технико-теоретические знания, связанные с техническим обслуживанием машины, с ремонтом и диагностикой обнаружения всевозможных неисправностей.

Скорее всего многие из нас сегодня уже и не вспомнят, говорил ли кому инструктор в автошколе о необходимости обязательного каждодневного осмотра автомашины перед поездкой. В настоящее время, не смотря на ужесточение требований новых правил подготовки водителей в автошколах, былая качественная система подготовки водителей в Советские годы безвозвратно уже утрачена. 

Тем не менее, большая часть всех автовладельцев в нашей стране все-же знает о такой необходимости предварительного осмотра автомобиля перед поездкой, но как правило этим пренебрегает, а это часто приводит к авариям и дорогостоящим поломкам. Мир вокруг нас меняется быстро и с ускореным темпом. Если раньше темп нашей жизни был гораздо спокойней и размеренней, то сейчас в настоящее время мы все куда-то спешим и у нас на все постоянно не хватает времени.

Понимая о том, что осматривать автомобиль перед поездкой необходимо, мы все-равно откладываем это на потом, так как считаем, что это отнимет у нас много времени. Но самом деле это не так, предварительный осмотр машины не занимает много времени.

Подумайте над этим друзья, экономя на этом какие-то лишние секунды, мы ставим под угрозу безопасность не только своей жизни, но и подвергаем такой опасности всех своих близких и окружающих людей.

Эти секунды могут впоследствии стоить Вам самого дорогого.

Запомните пожалуйта, что проверка автомобиля перед поездкой является самым быстрым способом диагностики безопасности автомашины, которая и ответит каждому автомобилисту  на вопрос, пригоден ли его автомобиль для эксплуатации.

Стоит не забывать, что при осмотре автомобиля мы практически и фактически не потратим своего личного дорогого времени, которое хотели бы сэкономить.

Как правило такая проверка (осмотр) автомобиля может быть произведена вами во время прогрева двигателя, а это, как вы знаете, необходимо делать на любом автомобиле. 

Даже если на улице плюсовая температура короткий прогрев необходим любой автомашине. Если не прогревать автомобиль, то это грозит непредвиденной и дорогостоящей поломкой для вас в любой момент.

Это тоже самое, как проснувшись рано утром, взять и тут-же без передышки пробежать расстояние в 5 километров. После пробуждения нашему организму необходимо сначало растянуть мышцы, которые затекли во время сна, а за одно и разогнать кровь и т.д. и т.п.

Также и в машине, после определенного простоя необходимо прогреть все ее системы и все находящиеся в ней жидкости, чтобы она нормально функционировала.

Так что же должен делать водитель ежедневно перед поездкой на машине? Объясняем. Перед тем, как отправиться в поездку рекомендуется изначально обойти вокруг своего транспортного средства два раза. Один по часовой стрелке, другой – против часовой. Обход по часовой стрелке включает в себя осмотр автомобиля от левого поворотника до правого заднего фонаря. 

Проверьте пожалуйста следующее:

– Утечка жидкости под передней частью автомобиля.

– Левый поворотник спереди и сзади убедившись, что они функционируют.

– Передние фары: проверить, работает ли ближний свет.

– Внешний осмотр: на случай всевозможных повреждений кузова.

– Осмотр лобового стекла: на предмет появления трещин и т.п. повреждений.

– Проверка под крышкой бензобака, на герметичность крышки горловины.

При обходе против часовой стрелки проверьте пожалуйста следующее:

– Правые поворотники спереди и сзади автомобиля.

– Дальний свет в фарах.

– Стеклоочистители.

– Выхлопную трубу.

– Стоп-сигналы задних фонарей.

Проверка износа шин включает в себя визуальный их осмотр на предмет, всевозможных проколов и падения уровня давления в последних.

Еще раз повторить внешний осмотр машины на предмет, всевозможных повреждений кузова, которые Вы могли не заметить при первом визуальном осмотре при обходе автомобиля по часовой стрелке.

Что необходимо знать при проверке автомобиля перед поездкой?

При проверке износа шин будьте предельно внимательны и обращайте внимание на любые мелочи. Помните друзья о том, что в дороге поврежденная или чрезмерно изношенная шина может незаметно спуститься, что может привести к потере управляемости автомобиля. 

Как определить износ шин смотрите здесь.

Утечка

 Если в результате осмотра под автомобилем будет обнаружена утечка какой-то из жидкостей, то этому необходимо уделить пристальное внимание. 

Вам необходимо определить, что это за жидкость. Это совсем не сложно. Для этого нужно определить ее цвет, запах ну и вязкость данной жидкости. Если Вы сами не сможете определить какая жидкость имеет утечку, то необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики автомобиля.

Поворотники

При проверке обязательно убедитесь, что поворотники работают. Также необходимо проверить, мигают ли левые и правые поворотники с одинаковой скоростью (в одинаковом режиме).

Передние фары

Убедитесь, что ближний и дальний свет у фар находятся в исправном состоянии. В том числе необходимо удостовериться, что пучки ближнего света направлен под определенным градусом вниз и не будут в дальнейшем ослеплять идущий на встречу автотранспорт.

Внешние повреждения кузова

Проверьте кузов автомобиля на предмет сколов, вмятин и царапин, а вместе с тем заодно и на зазоры между кузовом и бампером. Помните пожалуйста, что в ваше отсутствие автомобиль могли и повредить. Если это так, то запомните, согласно действующего законодательства Вы не вправе покидать место ДТП (аварии) и обязаны оформить данную аварию в соответствии с законом.

Внимание! Если Вы не осматриваете регулярно кузов своего автомобиля на предмет повреждений, то существует опасность, что незамеченный вами скол, или царапина, или небольшая вмятина, со временем обязательно приведут к коррозии металла кузова машины.

Крышка бензобака

Убедитесь перед поездкой, что крышка бензобака и крышка горловины на машине плотно закрыты. 

Лобовое стекло

При осмотре поищите сколы, трещины и любые повреждения стекла на автомобиле. Помните, пожалуйста, что в случае несвоевременной замены лобового стекла Вы снижаете тем самым очень важную для каждого гражданина безопасность на дороге.

Стеклоочистители

Удостоверьтесь пожалуйста, что щетки стеклоочистителя находятся в надлежащем состоянии и способны в любую погоду и при любых дорожных условиях очищать лобовое стекло машины от различных загрязнений.

Для этого включите стеклоочиститель и дайте поработать щеткам, предварительно промыв лобовое стекло жидкостью стеклоомывателя.

Помните друзья, что во время работы щеток не должно быть никаких посторонних скрипов, тресков или т.п. сбоев. 

Выхлопная труба

При предварительном осмотре машины перед поездкой, внимательно осмотрите выхлопную трубу под задней частью автомобиля. Во время прогрева автомобиля обратите ваше внимание на то, что выхлопные газы должны выходить только из трубы глушителя. Звук этого выхлопа должен быть без лишнего постороннего треска или жужжания.

Стоп-сигналы

Обязательно, уважаемые автомобилисты, не забудьте проверить работоспособность задних стоп-сигналов фонарей, по скольку в случае их поломки это может непременно привести к ДТП. Но как их проверить, если для этого необходимо нажать педаль тормоза? Отвечаем.

Все очень просто, не надо ни кого приглашать со стороны. Находясь в машине и нажав на педаль тормоза просто посмотрите в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Если стоп-сигналы в рабочем состоянии, то Вы увидите красный отблеск от этих сигналов, что будет гарантировать вам работу как минимум одного стоп-сигнала заднего фонаря.

Не смотря на то, что наша (данная) инструкция каждодневного осмотра автомобиля перед поездкой включает в себя достаточно большой список процедур, Вы можете проверить все это на практике, уверяем Вас, что на это уйдет максимум 1 – 2 минуты времени (как правило это среднее время прогрева любого автомобиля). Потратив это время Вы убедитесь для себя, что ваш автомобиль по основным параметрам вполне исправен и готов к использованию в  повседневной жизни, что будет означать, ваш автомобиль безопасен и для Вас, и для ваших близких, и для всех окружающих людей.

Проверяя каждый день свой автомобиль вы тем самым выполняете не только технику безопасности автомобиля, но возможно и избавляете себя от всевозможных огромных затрат в случае непредвиденных дорогостоящих поломок автомобиля, которые могут произойти внезапно если не обнаружить такую небольшую поломку заранее и вовремя. Так допустим, к примеру, если вовремя не обнаружить утечку тормозной жидкости или тосола в автомобиле, то это непременно может привести в будущем к серьезным поломкам и к дорогостоящему ремонту. 

Источник: https://1gai.ru/publ/511597-tehnika-bezopasnosti-avtomobilya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.